|
Все об оружии,и его использовании...
Все об оружии,и его использовании... Практика показывает, что многие
игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты. Применяют их
только в случае крайней необходимости, а проще говоря, когда не хватает
денег на что-то более существенное. Бесспорно, в качестве основного
оружия ближнего или дальнего боя пистолеты проигрывают как штурмовым
винтовкам, так и большинству пистолетов-пулеметов. Однако они просто
незаменимы на ранних этапах игры и в качестве вспомогательного оружия.
Естественно, у каждого ствола — свои преимущества и недостатки. Знание
того, как пользоваться тем или иным пистолетом, поможет вам использовать
его наиболее эффективно. Основные правила применения пистолетов
просты. Прежде всего — крайне нежелательно выходить с пистолетом против
игрока, вооруженного более мощным оружием. Однако если возникли особые
обстоятельства (например, нет денег на более серьезное оружие), то можно
победить противника и с помощью пистолета. Если подойти к делу с умом. Главное
преимущество пистолетов — это возможность сохранять относительную
точность стрельбы, не снижая скорости движения. Такая особенность дает
возможность благополучно уходить от огня противника, одновременно
посылая в цель пулю за пулей. Как известно, попасть в движущегося игрока
гораздо труднее, чем в стоящего на месте. Научитесь правильно
перемещаться — и противнику станет намного сложнее вас подстрелить.
Неплохо заранее присмотреть какое-нибудь укрытие, за которое можно было
бы отойти в случае серьезной опасности. Еще одна тонкость использования
пистолетов состоит в том, что первый выстрел всегда должен быть вашим,
иначе вероятность победить резко сократится. Для того чтобы сделать
первый выстрел, необходимо точно знать, где находится противник.
Используйте радар, прислушивайтесь к звукам шагов, но ни в коем случае
не дайте противнику застать себя врасплох. Теперь рассмотрим плюсы, минусы и тактику использования конкретных видов пистолетов.
USP
— стартовый пистолет контров, который, по мнению многих игроков, ставит
их в более выгодное положение по сравнению с террористами. Без
преувеличения можно сказать, что USP — один из лучших пистолетов игры.
Серьезная убойная сила и вместительная обойма на 12 патронов дают
возможность выйти победителем почти из любой ситуации. Основные
преимущества USP — высокая скорострельность и отменная точность
попадания. Глушитель увеличивает меткость, особенно на дальних
расстояниях, но сильно снижает урон, наносимый противнику, одетому в
бронежилет. Чтобы не снижалась меткость, лучше всего выстреливать по 2-3
патрона одновременно. Основная функция глушителя, то есть
"обеззвучивание" выстрела, вряд ли поможет вам одурачить опытного
игрока, зато даст возможность от души покуражиться над новичками. Одна
из особенностей этого пистолета — отдача. При выстреле ствол идет вверх с
небольшими отклонениями то вправо, то влево. Поэтому целиться из USP
лучше всего в плечо или шею противника — тогда следующая пуля угодит ему
прямо в голову.
Glock 17 — стартовый пистолет террористов.
Довольно спорный ствол. С одной стороны, он наносит очень слабые
повреждения, а с другой — у него почти нет отдачи и очень высокая
скорострельность. Главная особенность Glock 17 — большая обойма на 20
патронов. Поэтому противник, у которого закончлся боеезапас, становится
легкой добычей бойца вооруженного Glock. Еще одна особенность пис толета
— возможность стрелять очередями по три выстрела. В этом режиме точнсть
попадания резко снижается, поэтому не следует использовать его на
дальних расстояниях, но в ближнем бою burst fire позволяет даволно
быстро нашпиговать противника свинцом.
Desert Eagle — самый
мощный и меткий пистолет. Наносит огромные повреждения, поэтому обычно
достаточно двух-трех попадпний, чтобы противник отправился на небеса. В
случае попадания хотя бы одной пули в голову, противник склеит ласты
незамедлительно. Кроме это- го, это единственный пистолет, который
проби-вает стены и двери, что делает его незамени-мым помощником
снайпера в ближнем бою. у Desert Eagle есть два существенных недостатка.
Первый — маленькая обойма, в которой всего семь патронов, второй —
довольно малая скорострельность. Поэтому, стреляя из этого пистолета,
следует очень тщательно целиться — каждая пуля на счету. Первый выстрел
Desert Eagle всегда попадает в цель независимо от скорости движения
игрока. Это очень полезно, когда вы, например, знаете, что за углом —
враг. Можно просто выпрыгнуть и легко подстрелить противника. Р228 — сочетает хорошую убойную силу и давольно вместительный магазин на 13 пат- ронов. Хотя точностью попаданий и уровнем повреждений Р228 уступает Desert Eagle, этот пистолет удобней благодаря более емкой обойме и большей скорострельности. Во- обще Р228 представляет среди пистолетов золотую середину — средней степени пов- реждения, средняя точность и средняя скорострельность. Хороший выбор для новичков в Counter-Strike. Теперь рассмотрим эксклюзивные стволы, Которые доступны либо только террористам, либо только контрам.
Five-Seven — пистолет, доступный только контрам. Довольно загадочный инструмент. Один
из самых дорогих и при этом довольно слабых пистолетов. Но его
недостатки с лих-вой окупаются положительными качествами. Five-Seven
очень похож на USP, однако повреждения, которые он наносит, практически
не зависят от наличия у врага брони. Кроме того: это очень меткий
пистолет — практичес-каждый выстрел попадает в цель, да и
ско-рострельность его довольно высокая. Наконец, в обойму входят 20
патронов, которых вполне хватает для того, чтобы разделаться с
неприятелем.
Dual Beretta 96G Elites — доступен толькотеррористам. Самое большое разочарование для
любителей пострелять со вкусом. Некоторые новички думают, что два
пистолета луч-ше чем один, однако в случае с Dual Beretta это не так.
Единственное достоин-ство "сдвоенной" "Беретты" — много патронов в
обойме, аж 30. что дает возможность отступить в укрытие, одновременно
поливая противника свинцом. Но на этом хорошие новости заканчиваются.
Плохая новость в том, что у "Беретты" ужасная отдача, а перезарядка
безумно долгая. За то время, что вы зарядите новую обойму, вас могут
убить раз десять. И при всем этом — просто смешные повреждения(как у
Глока)! Убить кого бы то ни было из "Беретты" почти нереально. Без
всякого сомнения, Dual Beretta 96G Elites — это самый плохой, хотя и
весьма дорогой ствол.
Напоследок несколько советов о том, в
каких случаях лучше всего стрелять из пистолетов. Во-первых, в самом
начале игры, когда на другое оружие просто нет денег. В этом случае
наиболее эффективно сочетание хорошего пистолета и любой гранаты, кроме
дымовой. Купить хороший пистолет и гранату вам по карману, а добить уже
подраненного или ослепленного врага совсем нетрудно. Во-вторых, Desert
Eagle или Р228 — незаменимые помощники снайпера. Если вдруг ему не
удалось поразить противника из снайперской винтовки, то в ближнем бою
пистолет дает возможность спастись. В-третьих, если сравнить
пистолеты-пулеметы и обычные пистолеты, то последние обладают
существенно большей точностью при стрельбе на большом расстоянии.
Поэтому, если противник находится далеко, то лучше стрелять из Desert
Eagle, USP или Five-Seven, чем тратить уйму патронов, паля очередями из,
к примеру, МР5. И последний совет. Если вы стреляете из основного
оружия (автомата или пистолета-пулемета), и у вас в самом разгаре боя
вдруг закончились патроны, то гораздо лучше быстро переключиться на
пистолет и добить противника несколькими меткими выстрелами, чем
судорожно перезаряжать оружие и наверняка при этом погибнуть.
Снайпер
- личность противоречивая... С одной стороны - снайпер способен
выжидает свою жертву достаточно долго, сидя в укромном месте... "Жертва"
появилась - выстрел - еще один фраг... А если промахнулся... Тогда
"жертвой" может стать сам снайпер... Главное для снайпера - иметь
крепкие нервы. Увидел врага - не торопись ! Не стреляй, если знаешь, что
шанс попасть во врага низок. Лучше нацелься получше и стреляй наверняка
! А лучше всего снайперу иметь прикрытие автоматчика. Вообще, в
Counter-Strike достаточно хорошо себя зарекомендовали пары: снайпер +
автоматчик. При нападении - автоматчик идет вперед, а снайпер его
прикрывает сзади. Так-же автоматчик, при нападении врага может спасти
снайпера от гибели, когда враги подошли близко к снайперу... | Оружие снайпера
В
Counter-Strike четыре основные снайперские винтовки - это Steyr Scout,
AWP, G3/SG-1, Sig 550 Sniper Rifle. Steyr Scout самая дешевая из
снайперских винтовок. Нельзя сказать, что она мощная... но она
достаточно точная и имеет небольшое время перезарядки после каждого
выстрела. Рекомендуется только тогда, когда у вас мало денег и на другую
винтовку просто не хватает. При попадании в голову, моментально
убивает. G3/SG-1 Sniper Rifle и Sig 550 Sniper Rifle в отличии от Steyr
Scout не надо перезаряжать после каждого выстрела. Винтовки не слишком
точные, но это компенсируется плотностью огня из них. AWP - мощнейшая из
всех винтовок, убивает с одного выстрела, не автоматическая -
перезаряжается после каждого выстрела. На счет точности стрельбы - при
использовании увеличения оптического прицела очень точная, когда - же вы
не используете оптический прицел - точность понижается, а когда вы
стреляете на ходу - точность достаточно низкая.
| Оптический прицел
При
использовании снайперских винтовок винтовок советую применять первую
степень увеличения оптического прицела. Вторую степень используйте лишь
тогда, когда вы уверены, что враг не подберется к вам близко. При
передвижении по местности лучше вообще не использовать оптический
прицел, т.к. вы видите в нем лишь ограниченный участок местности, а
так-же двигаетесь медленнее: не очень удобно бегать, глядя в прицел
тяжелой винтовки. Увидев врага, старайтесь переключить прицел в первое
положение, а если враг очень далеко, во второе и после этого стрелять -
точность стрельбы через прицел намного выше, чем без прицела.
| А вот и враг
Враг
тоже не дурак - он постарается всеми силами обмануть, выманить и убить
вас. Увидев врага вдалеке, не спешите стрелять в него, присмотритесь,
какое у него оружие, нет ли позади него еще кого-нибудь. Бывает часто,
что вперед бежит автоматчик, а позади идет снайпер. Ни кто так не опасен
для снайпера, как другой снайпер! Стреляя в автоматчика, даже и убив
его, вы тратите время. Этим и может воспользоваться вражеский снайпер.
Так вот: увидев врага, осмотритесь, а потом стреляйте.
| А враг всё идёт и идёт Есть
враги, которые не просто идут или бегут вперед, а ходят "странным"
образом: бегут вперед и в это-же время то в одну сторону, то в другую.
Ничего странного в этом нет - игроки-профессионалы знают что бегущий
прямо человек - легкая добыча для снайпера и при передвижении используют
стрейфы: передвижение боком влево или право. Чтобы убить такого врага -
надо: определить и взять на прицел то место, куда вероятно может дойти
"стрейфующийся" игрок и как он только появиться в перекрестии прицела
тут-же стрелять. Главное не волноваться и все будет OK! Мне часто
доводилось видеть - я и сам всегда бегаю "стрейфясь" - сидит снайпер и
стреляет в мою сторону, надеясь на авось, из AWP - не выдержал, плохо
прицелился и не попал - я же рассчитав время перезарядки приближаюсь к
горе-снайперу... Еще выстрел - мимо... и это последнее, что он сделал...
А бывает, что враг прыгает, надеясь, что в него труднее попасть. Чтобы
убить "прыгуна", надо определить место, куда он при очередном прыжке
приземлиться и стрелять только тогда, когда он настигнет земли. Короче
говоря, нужно как-бы поймать его на приземлении. Когда враг в воздухе,
по-моему, не стоит даже и пытаться его убить там, а просто перевести
прицел в место вероятного приземления и стрелять, как только враг
оказался на мушке.
| Знай врага в... ноги
Еще один
важный момент - при игре снайпером, для лучшего обзора, выбирая высокие
места на этапе - вышки, крыши и т.п., при появлении неприятеля вы будите
первым делом замечать ноги. Советую хорошо изучить скины в игре, не то
вы рискуете убить товарища по команде (если такая опция включена при
игре). Если стрелять в ноги из AWP, то можно и убить. А профессионалы,
увидев ноги, стреляют чуть выше, через стену. Все снайперские винтовки
без проблем пробивают стены. Этого никогда не надо забывать: стоит даже
для профилактики иногда простреливать двери, места, где вероятно может
находиться противник. На моей практике был случай: просто стрельнув
рядом с дверью я услышал голос товарища (который играл против меня):
"Что за target="_blank"> target="_blank"> target="_blank">!
Стоял, "пас" дверь! Вдруг ни с того ни с сего осталось 3 процента..."
Так что не берегите патроны - для AWP 30 штук на раунд более чем
достаточно...
|
Категория: Разные советы по Counter Strike | Добавил: admin (14.07.2011)
|
Просмотров: 920
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Информация о Вас | |
|